В 2018 году на One click Yakutsk поступило 1679 заявлений, это на 423 больше, чем в 2017 году, сообщает пресс-служба мэрии.
В основном вопросы связаны с городским хозяйством, работой управляющих компаний, транспортным обеспечением, состоянием дорог.
Самым популярным сервисом на портале является «Мониторинг проблем», на котором жители оставляют запросы по устранению проблем в городском хозяйстве. По словам сотрудников сайта, на 909 обращений пользователи получили ответ. Для реагирования по заявлениям, выложенным на сайте, установлен срок в 3 рабочих дня.
«Мы следим за тем, чтобы промежуточные ответы о том, что заявка принята в работу той или иной службой, получались нами именно в этот срок. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать работу со всеми заявками оперативной. С апреля 2018 года у нас есть техническая возможность для работы структурных подразделений напрямую с пользователями. Модератор распределяет проблемы по структурам, после чего можно следить за исполнением данной проблемы», — рассказала сотрудник портала Айталина Халланова.
На решение каждой проблемы нужны разные сроки в зависимости от ее сложности и «принадлежности» к городской или республиканской компетенции. Некоторые заявления отклоняются из-за того, что не входят в полномочия окружной администрации. Таких сообщений в прошлом году было 13.
509 обращений находятся в статусе «в работе», так как их решение требует времени. Но портал обязуется, как минимум, дать промежуточный ответ. Это касается вопросов освещения, ремонта дворовых территорий, расселения из деревянного фонда, дорожных знаков.
Как показала практика, 233 обращения просрочены, что составило 13,87% от общего количества заявлений.
Портал One click Yakutsk был запущен в 2013 году как инструмент для прямого взаимодействия горожан и органов муниципальной власти. Сейчас на сайте зарегистрировано свыше 36 тысяч пользователей, это около 10% всего населения Якутска.
Источник: