За две недели более 30 компаний изменили цены на автомобили в России

За две недели, с 16 по 31 января 2019 г., 32 автопроизводителя изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто». Все эти компании решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.

Так, по данным «Автостата», Subaru решила повысить цены на свой модельный ряд от 50 до 100 тыс. рублей. Также подорожали автомобили китайского бренда — Zotye. Теперь их машины прибавили в цене от 32 до 110 тыс. рублей. Новые ценник получили внедорожники Haval H2, Н6 (+18 — 22 тыс. руб.) и Н9 (+42 — 43 тыс. руб.). В свою очередь все автомобили Lifan прибавили в цене по 30 тыс. рублей.

Автомобили корейской Kia стали дороже на 15-155 тыс. рублей. Кроме этого, Datsun переписал прайс лист на хэтчбека mi-DO и седана on-DO. После этого автомобили стали на на 9 — 11 тыс. руб. и 8 — 16 тыс. руб. дороже. Кроссовер Chevrolet Niva, который собирают на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ прибавил в цене от 11 до 13 тыс. рублей). Также изменился ценник у пикапа Fiat Fullback (+31 — 42 тыс. руб.) и универсала Fiat Doblo Combi (+ 34 тыс. рублей).

Больше всех в цене прибавил премиальный бренд Porsche. В России все модели немецкого компании во второй половине января стали дороже на 186 — 648 тыс. руб.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2018 г. в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что на 205 тыс. машин (или 12,8%) больше, чем в 2017 году. В декабре автопроизводители реализовали в России 175 тыс. автомобилей — на 5,6% больше прошлогоднего показателя. Таким образом, российский автомобильный рынок продемонстрировал рост на протяжении 12 месяцев.

Источник: autonews.ru

Бизнес новости
Добавить комментарий