Он зарегистрировался в Yappy — новой российской социальной сети. Контент Эрика Давидыча пользуется большой популярностью среди пользователей
социальных сетей. Его аудиторию привлекают качественные и честные тесты. Тот факт, что Эрик Давидыч доверил свой контент Yappy, говорит о его готовности не просто делиться видео, но и экспертизой, активно взаимодействуя с аудиторией. Ведь Yappy дает возможность всем пользователям создавать контент вместе с известными инфлюенсерами и звездами.
«Я снимаю документальные фильмы именно про свои взаимоотношения с автомобилями, которые мне нравятся. Цель этого контента – показать честное мнение. Когда человек хочет приобрести машину, он смотрит мой тест и понимает, что я задаюсь теми же вопросами. То есть после того, как потенциальный покупатель изучил мой контент, он сможет чётко понять, хочет он купить эту машину или нет. В целом, нужно заниматься тем, что ты умеешь и не пытаться подстроиться под аудиторию. Таково мое мнение. Нужно снимать и рассказывать то, как ты думаешь, как ты видишь и как
ты чувствуешь. И если это правдиво и от души, то это больше нравится подписчикам», — прокомментировал Эрик.
Увлекательный автомобильный контент от Эрика Давидыча в новом формате подписчики уже могут использовать для создания совместных видео – коллабов, которые включают в себя реюзы, коллажи и проекты. Алгоритм создания видеороликов со звёздами предельно прост: можно снять видеоответ на любой понравившийся ролик, а можно создать новый контент в специальной медиакомнате. В ней можно вместе c друзьями
и селебами обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Создание роликов происходит в режиме реального времени. Таким образом, сам процесс продакшена требует меньших усилий со стороны пользователей и проходит быстрее.
Напомним, канал Эрика на YouTube был создан в 2010 году, а автомобильный контент собрал свыше 855 млн просмотров на платформе. Эрик Давидыч набрал аудиторию благодаря качественным и профессионально снятым документальным фильмам. Главная особенность контента Давидыча — честное и неподкупное мнение, которое зачастую помогает зрителям в выборе автомобиля.
Источник: