Автомобильным марками с наибольшей долей владельцев мужского пола стали Infiniti, УАЗ и Subaru
Фото: Infiniti
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», самым «мужским» автомобильным брендом в России является Infiniti. Около 95,8% владельцев машин японской марки — мужчины и только 4,2% — женщины.
На втором месте по данному показателю идет российский УАЗ с результатом 95,5%, а на третьем — Subaru (93,3%). Четвертая позиция у компании Toyota (92,7%), а замыкает первую пятерку марка Skoda (91,7%).
Кроме того, в десятку самых «мужских» автомобильных брендов в России попали Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
В процессе исследования было проанализировано свыше 240 анкет автомобилистов в возрасте от 18 до 65 лет. В опросах, проведенных с 2013 по 2019 г., учитывались только те марки, число анкет по которым составило не менее 600 штук.
Ранее «Автостат» опубликовал рейтинг самых популярных в России автомобилей стоимостью более 100 тыс. долларов. Наиболее востребованной моделью в данной категории стал внедорожник Lexus LX, который при средневзвешенной цене разошелся тиражом в 1743 экземпляра. На втором месте идет Range Rover (средняя цена — 9,1 млн руб.) с показателем 1383 автомобиля, а замыкает первую тройку кроссовер BMW X7 (средняя цена — 6,7 млн руб.) с результатом 1038 проданных машин.
Источник: